• The price
Reviews
Букет очень нежный. Моя мама осталась довольна. Цветы очень свежие, флористы сделали красивый букет, прислушались ...

Жанна
Восхищаюсь вашим сервисом, все на лучшем уровне! Процветания вам и удачи!

Илья
Ребята, спасибо вам огромное за скурпулезный подход и своевременую доставку. Розы свежии как и обещали.

Дмитрий
Все было Отлично...!!!Ц веты доставили вовремя ..Цветы свежие ..красивые..Де вушке очень понравились... Хороших пр ...

Андрей
Заказывал 101 розу и метрового медведя, доставка была во время и все было на высшем уровне)

Антон
Rating: 5 out of 5 - 764 votes
Contacts

 

Ukraine,
Krivoy Rog

Hot line:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776
+38 (067) 85 87776


 flower-shop.com.ua

 +38 (066) 9279107

Email:
info@flower-shop.com.ua

 

QR code

 

 

Featured
EN
30 см
Bouquet "Pink Chrysanthemums"
Buy 5 pink chrysanthemums in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A beautiful and stylish bouquet of chrysanthemums is a great choice that will delight the recipient 100%!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flow..
450 грн.
30 см
Bouquet "Pink Chrysanthemums" Bouquet "Pink Chrysanthemums"
450 грн.
Ingredients: Chrysanthemum Pink
Qty: 5 pieces
Bought: 1372 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
30 см
Bouquet "Fabulous Alstroemeria"
Buy a bouquet of 11 alstroemerias in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ Perhaps the most popular gift bouquet, the range of colors, the volume of the bouquet and, most importantly, durability! Ordering the delivery of a bouquet of 11 alstroemerias would b..
575 грн.
50 см
30 см
Bouquet "Fabulous Alstroemeria" Bouquet "Fabulous Alstroemeria"
575 грн.
Ingredients: Alstroemeria
Qty: 11 pieces
Bought: 1186 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy a basket "Sunny Day" in Dnipro with free delivery to your home or office!       ❤️ Sunny Day is a beautiful basket that will decorate any celebration and will delight the recipient for a long time!       ✔️ The coolest an..
520 грн.
520 грн.
Ingredients: Chrysanthemum mix
Qty: 7 pieces
Bought: 156 person(s)
Delivery: 3 hours
Order a bouquet of 7 colored gerberas in Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A modest but bright enough bouquet will delight its recipient and make the day more colorful!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flow..
510 грн.
510 грн.
Ingredients: Gerbera color
Qty: 7 pieces
Bought: 272 person(s)
Delivery: 3 hours
40 см
Bouquet "51 white chrysanthemum"
Buy a bouquet of 51 chrysanthemums in the Dnipro with free delivery to your home or office!   ❤️ A huge bouquet of 51 white chrysanthemums is a very stylish and beautiful bouquet!   ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in Dnipro from Flower-Shop! ..
1 950 грн.
40 см
Bouquet "51 white chrysanthemum" Bouquet "51 white chrysanthemum"
1 950 грн.
Ingredients: Chrysanthemum white
Qty: 51 pieces
Bought: 60 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
50 см
Bouquet "Lilianna"
..
1 200 грн.
60 см
50 см
Bouquet "Lilianna" Bouquet "Lilianna"
1 200 грн.
Ingredients: White Lily
Qty: 7 pieces
Bought: 43 person(s)
Delivery: 5 hours
A bouquet of different flowers made at the discretion and taste of the skilled florist shop flower shop. The bouquet florist offers beauty and sophistication, vladiva a bunch of warm feelings for it! It's a great chance to please a loved person's heart author bouquet, created especially for him! ..
599 грн.
599 грн.
Ingredients: Mix seasonal flowers
Qty:
Bought: 94 person(s)
Delivery: 3 hours
Buy 15 colored gerberas in Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ A beautiful and bright bouquet of gerberas is a great choice that will delight the recipient 100%! ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
675 грн.
675 грн.
Ingredients: Gerbera color
Qty: 15 pieces
Bought: 65 person(s)
Delivery: 3 hours
50 см
40 см
Bouquet "Spring Alstroemeria"
Order a bouquet Spring alstroemeria in the Dnipro with free delivery to your home or office! ❤️ The bouquet consists of 21 Alstroemerias. A very bright and rather voluminous bouquet will give you a pleasant experience. ✔️ The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro&..
825 грн.
50 см
40 см
Bouquet "Spring Alstroemeria" Bouquet "Spring Alstroemeria"
825 грн.
Ingredients: Alstroemeria colored
Qty: 21 pieces
Bought: 204 person(s)
Delivery: 3 hours
60 см
Bouquet "15 White Lilies"
..
1 700 грн.
60 см
Bouquet "15 White Lilies"
1 700 грн.
Ingredients: White Lily
Qty: 15 pieces
Bought: 14 person(s)
Delivery: 5 hours
Buy a bouquet of 31 Chrysanthemums in the Dnipro with free delivery to your home or office! A gorgeous bouquet of 31 white and yellow chrysanthemums - a very stylish and beautiful bouquet! The coolest and highest quality flower delivery in the Dnipro from Flower-Shop! ..
1 250 грн.
1 250 грн.
Ingredients: Сolorful Chrysanthemums
Qty: 31 pieces
Bought: 57 person(s)
Delivery: 3 hours
..
3 300 грн.
3 300 грн.
Ingredients: Chrysanthemum mix
Qty: 101 pieces
Bought: 7 person(s)
Delivery: 1 day
60 см
Bouquet "21 White Lily"
..
2 920 грн.
60 см
Bouquet "21 White Lily"
2 920 грн.
Ingredients: White Lily
Qty: 21 pieces
Bought: 26 person(s)
Delivery: 5 hours

Buy fresh flowers at an affordable price in Kryvyi Rih

          Flowers accompany the person in the most important moments of his life. No holiday or celebration can not do without flowers used as gifts and as decorative element in the room. The popularity of flowers is also due to the fact that they are a universal gift, suitable for the fairer sex, and men. Due to the fact that the flowers are actual buy, today there are a number of specialized flower shops. They offer their customers a choice of colors and compositions, they are all beautiful. Of course, with the purchase in the first store, there is a possibility that the flowers will not be fresh and the next day, simply wither. In order to avoid such a situation, you need to order flowers for the house Krivoi Rog in our online store.

          Our online flower shop cooperates with all the leading colors. Thus, all of our sales floral masterpieces are not only very beautiful but also fresh. Depending on the type purchased bouquets of flowers and they can stand three days. Some kinds of flowers can please the man for a few weeks.

          All the bouquets, presented in the catalog of the online store are beauty and aesthetics. This fact is due to the fact that their establishment are skilled florists working in this field for a long time. They are true floral masterpieces that will appeal to, both women and men. If the variety of choice of colors you will not be able to find a suitable alternative bouquet or arrangement, the correct solution would be to use the service. In such a case the florist will take into account all customer requirements, in accordance with its financial possibilities. We strive to meet the preferences of each of our customers. Therefore, once purchasing flowers from us, you will return to us again. Regular customers of our online store we are very pleased and can provide a discount on the purchase of flowers or free delivery service. Flower delivery is relevant for business people. It is suitable when you need to buy flowers to the office Kryvyi Rih or directly to the apartment of the hero of the occasion.

          If you have any questions you can always ask for help from one of our managers.

Ask any person which flower comes to mind first. Without any hesitation, it will be a rose, because this is one of the most majestic and beaut ..
19/07/2020

 

© Flower-shop 2005-2021 — Delivery of flowers Krivoy Rog and area. Buy flowers Krivoy Rog. All the news

Bouquets, Rose, Flowers, Composition, Gifts, Wedding bouquets

Top

• По цене
Наши получатели
Отзывы
Первый раз заказал, очень понравилось, отличный сайт, буду и впредь только тут заказывать)

Юрий
Отправляла сестре цветы, и доставка превзошла все мои ожидания.. Букет был лучше чем на сайте, доставили все во вр ...

Виктория
Отправлял жене цветы на день влюбленных! Привезли все свежее и смогли удивить

Леонид
Заказала цветы и что-то пошло не так. Ошибка была на мне. Но даже в поздний час они доставили цветы. Я ценю персонал.

Addam N...
Спасибо за доставку! Мама действительно в шоке была, букет прекрасный и рафаэло вкусное :)

Виктория
Рейтинг: 5 из 5 - 766 голосов
Контакты

 

Украина,
Кривой Рог

Горячии линии:
+38 (099) 19 87776
+38 (093) 83 87776
+38 (067) 85 87776

 flower-shop.com.ua

 +38 (066) 9279107

info@flower-shop.com.ua

 

QR code

 

 

Рекомендуем
RU
50 см
30 см
Букет "Сказочные альстромерии"
Купить букет 11 альстромерий в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Пожалуй самый популярный подарочный букет, гамма цветов, обьемность букета и главное стойкость! Заказать доставку букета из 11 альстромерий, будет отличным выбором.   ✔️ Самая к..
575 грн.
50 см
30 см
Букет "Сказочные альстромерии" Букет "Сказочные альстромерии"
575 грн.
Cостав: Альстромерия
Кол-во: 11 шт.
Купили: 1186 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
50 см
Букет "Лилианна"
Купить букет "Лилианна" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!   ❤️ 3 пишных лилии подарят чудесный аромат и праздничное настроение.   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 200 грн.
60 см
50 см
Букет "Лилианна" Букет "Лилианна"
1 200 грн.
Cостав: Белая Лилия
Кол-во: 3 шт.
Купили: 243 человек(а)
Доставка: От 5 часов
Купить корзину "Солнечный день" в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Солнечный день - красивая корзинка, украсит любое торжество и будет долго радовать получателя!    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре ..
520 грн.
520 грн.
Cостав: Хризантема mix
Кол-во: 7 шт.
Купили: 156 человек(а)
Доставка: От 3 часов
40 см
Букет "51 белая хризантема"
Купить букет из 51 хризантемы в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!   ❤️ Огромный букет из 51 белой хризантемы - очень стильный и красивый букет!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 950 грн.
40 см
Букет "51 белая хризантема" Букет "51 белая хризантема"
1 950 грн.
Cостав: Хризантема белая
Кол-во: 51 шт.
Купили: 60 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Букет из разных цветов сделанный на усмотрение и вкус опытного флориста магазина flower-shop. В букете флорист сочитает красоту и изысканность, влаживая в букет самые теплые чувства! Это замечательный шанс порадовать близкого сердцу человека авторским букетом, созданным специально для него! Такой..
599 грн.
599 грн.
Cостав: Микс сезонных цветов
Кол-во:
Купили: 94 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Купить 15 цветных гербер в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красивый и ярикий букет из гербер - отличный выбор, который порадует получателя 100%!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
675 грн.
675 грн.
Cостав: Герберы цветные
Кол-во: 15 шт.
Купили: 65 человек(а)
Доставка: От 3 часов
50 см
40 см
Букет "Весенние альстромерии"
Заказать букет Весенние альстромерии в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Букет состоит из 21 Альстромерий. Очень яркий и достаточно обьемный букет, подарит приятные впечатления.    ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Дн..
825 грн.
50 см
40 см
Букет "Весенние альстромерии" Букет "Весенние альстромерии"
825 грн.
Cостав: Альстромерии цветные
Кол-во: 21 шт.
Купили: 204 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
Букет "15 Белых Лилий"
..
1 700 грн.
60 см
Букет "15 Белых Лилий"
1 700 грн.
Cостав: Белая Лилия
Кол-во: 15 шт.
Купили: 14 человек(а)
Доставка: От 5 часов
Купить букет 31 Хризантема в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис! Шикарный букет из 31 белой и желтой хризантемы - очень стильный и красивый букет! Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
1 250 грн.
1 250 грн.
Cостав: Хризантема цветная
Кол-во: 31 шт.
Купили: 57 человек(а)
Доставка: От 3 часов
Заказать букет 7 цветных гербер в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Скромный но достаточно яркий букет порадует своего получателя и сделает день красочней!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
580 грн.
580 грн.
Cостав: Герберы цветные
Кол-во: 7 шт.
Купили: 272 человек(а)
Доставка: От 3 часов
30 см
Букет "Розовые Хризантемы"
Купить 5 розовых хризантем в Днепре с бесплатной доставкой на дом или офис!    ❤️ Красивый и стильный букет из хризантем - отличный выбор, который порадует получателя 100%!   ✔️ Самая крутая и качественная доставка цветов в Днепре от Flower-Shop! ..
450 грн.
30 см
Букет "Розовые Хризантемы" Букет "Розовые Хризантемы"
450 грн.
Cостав: Хризантема розовая
Кол-во: 5 шт.
Купили: 1372 человек(а)
Доставка: От 3 часов
60 см
Букет "21 Белая Лилия"
..
2 920 грн.
60 см
Букет "21 Белая Лилия"
2 920 грн.
Cостав: Белая Лилия
Кол-во: 21 шт.
Купили: 26 человек(а)
Доставка: От 5 часов
..
3 300 грн.
3 300 грн.
Cостав: Хризантема mix
Кол-во: 101 шт.
Купили: 7 человек(а)
Доставка: От 1 дня

Купить свежие цветы по доступной цене в Кривом Роге

          Цветы сопровождают человека в самые важные моменты его жизни. Ни один праздник или торжество не обходятся без цветов, используемых как в качестве подарка, так и в качестве элемента декора в помещении. Популярность цветов также обусловлена и тем, что они являются универсальным подарком, подходящим как для представительниц слабого пола, так и для мужчин. Благодаря тому, что цветы являются актуальной покупкой, сегодня работает большое количество специализированных цветочных магазинов. Все они предлагают своим клиентам выбор цветов и композиций, которые отличаются своей красотой. Безусловно, осуществляя покупку в первом попавшемся магазине, существует вероятность того что цветы будут не свежими и уже на следующий день, просто-напросто завянут. Для того чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заказать цветы на дом Кривой Рог в нашем интернет-магазине.

          Наш интернет-магазин цветов сотрудничает с ведущими поставщиками цветов. Таким образом, все продаваемые нами цветочные шедевры являются не только очень красивыми, но и свежими. В зависимости от вида приобретаемых букетов и цветов они могут простоять от трех дней. Некоторые виды цветов могут радовать человека несколько недель.

          Все букеты, представленные в каталоге интернет-магазина отличаются красотой и эстетичностью. Данный факт обусловлен тем, что их созданием занимаются квалифицированные флористы, работающие в данной сфере длительное время. Ими создаются истинные цветочные шедевры, которые придутся по душе, как женщинам, так и мужчинам. Если же из многообразия выбора цветов вы не сможете найти подходящий вариант букета или композиции, то правильным решением будет воспользоваться услугой индивидуального заказа. В таком случае флористом будут учтены все требования клиента, в соответствии с его финансовыми возможностями. Мы стремимся удовлетворить предпочтения каждого нашего покупателя. Именно поэтому, единожды совершив покупку цветов у нас, вы непременно вернетесь к нам вновь. Постоянным клиентам нашего интернет-магазина мы очень рады и можем предоставить скидку на покупку цветов или же осуществить бесплатную доставку. Доставка цветов является актуальной для деловых людей. Она подойдет тогда, когда вам необходимо купить цветы в офис Кривой Рог или же непосредственно в квартиру к виновнику торжества.

          При появлении вопросов вы всегда можете обратиться за помощью к одному из наших менеджеров.

Спросите любого человека какой цветок ему приходит на ум в первую очередь. Без всяких раздумий это будет роза, ведь это один из самых величественны ..
19.07.2020

 

© Flower-shop 2005-2022 — Доставка цветов Кривой Рог и области. Купить цветы Кривой Рог. Все новости

Букеты, РозыЦветыКомпозицииПодаркиСвадебные букеты

Top